Что такое PTP? PTP - это сокращенное название английского "Paid To Promote" - "Оплата за продвижение". Смысл его заключается в следующем: рекламодателю нужно показать сайт как можно большему числу посетителей причем за минимально возможные деньги. Показ производится как правило с помощью фреймов. В малом по размеру фрейме отображается информация о сайте, предоставляющем PTP-услугу и, возможно, небольшая баннерная реклама, во втором, большем фрейме - рекламируемый сайт. В технологии применения PTP используется следующая цепочка Сайт-рекламодатель => Сайт-PTP => Ссылка участника (мы) сайта-PTP => Сторонний сайт, где размещена наша ссылка => Конечный пользователь.
 Стоимость 1000 показов в PTP колеблется от 0,25$ до 1,5$. Также применяется абревиатура CPM, примерный перевод которой - стоимость 1000 показов. Согласитесь цена достаточно низкая. Время показа также варьируется от 15 до 30 секунд.
 Однако показывать рекламу ТОЛЬКО участникам того проекта, на который оплатили, рекламодателям не интересно. Необходима более широкая аудитория и желательно без массы мелких платежей по разным сайтам. С этой целью на сайтах, предоставляющих услугу PTP, добавляют специальную секцию, в которой есть ссылка для каждого участника, а также список разрешенных сайтов для показа ссылки и статистика показов. При этом за размещение этой ссылки в других проектах будет начисляться оплата уже самому участнику. Собственно это нас и интересует в данный момент. Стоимость оплаты участнику меньше - обычно в пределах 0,1-0,8$ CPM. Начисление оплаты может идти сразу в $, а может и в PTP-кредитах. При наборе не менее 1000 PTP-кредитов можно их обменять на деньги.

Комментарии